Длинный цикл сделки
Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.
Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.
Менеджеры часто забывают о поставленных задачах и путаются в контактах клиентов.
Из-за неверного ведения CRM-системы руководитель принимает решения на основании интуиции, а не показателей.
Стоимость лида очень высокая и за каждого необходимо бороться и прорабатывать схему «подогрева.»
Вы получите систему, которая сама отправляет клиентам смс и письма, а также ставит задачи менеджерам при движении клиента по воронке.
Сконцентрируем фокус менеджеров на том, что увеличивает повторные продажи. Вы перестанете забывать о клиенте и увеличите повторные продажи.
Потребности вашей компании могут существенно измениться, поэтому система должна иметь задел на будущее, или быстрой адаптации в изменённых условиях экономики + возможность добавления функционала.
Переписка с клиентом по почте, WhatsApp, Telegram - все в одной карточке лида. Менеджеры не тратят драгоценное время и реализуют коммуникацию в едином окне.
Что было:
Что стало:
Что было:
Что стало: