Внедрение
Битрикс24 для строительства
Настроим необходимые инструменты для вашей строительной компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
#Внедрение
Битрикс24 для строительства
Настроим необходимые инструменты для вашей строительной компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ

Вы точно знакомы со следующими проблемами строительного бизнеса

Длинный цикл сделки

Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.

Отсутствие системности

Менеджеры часто забывают о поставленных задачах и путаются в контактах клиентов.

Нехватка данных для отчетов

Из-за неверного ведения CRM-системы руководитель принимает решения на основании интуиции, а не показателей.

Низкая конверсия в продажу

Стоимость лида очень высокая и за каждого необходимо бороться и прорабатывать схему «подогрева.»

Что же можно сделать?


Совместим работу всех отделов одной системе

Вы получите систему, которая сама отправляет клиентам смс и письма, а также ставит задачи менеджерам при движении клиента по воронке.

Автоматизируем процессы продаж и ведения проектов

Сконцентрируем фокус менеджеров на том, что увеличивает повторные продажи. Вы перестанете забывать о клиенте и увеличите повторные продажи.

Аналитика для принятия управленческий решений

Потребности вашей компании могут существенно измениться, поэтому система должна иметь задел на будущее, или быстрой адаптации в изменённых условиях экономики + возможность добавления функционала.

Интеграция с 150+ сервисами и работа в одном окне

Переписка с клиентом по почте, WhatsApp, Telegram - все в одной карточке лида. Менеджеры не тратят драгоценное время и реализуют коммуникацию в едином окне.

Застройщики

Что было:

  • CRM-система не отображала показатели работы каждого менеджера и не позволяла вести контроль скорости и качества обработки клиентов
  • “Кривая” аналитика по продажам
  • Менеджеры забывали перезванивать клиентам приводили к десятку “слитых” сделок
  • Сотни тысяч рублей потерял маркетинг на дорогостоящих, но неэффективных лидах
  • Более 3-4 часов в неделю тратили маркетологи на ведение аналитики по рекламе вручную в Экселе
Застройщики

Что стало:

  • Все заявки с разных источников автоматически попадают в CRM-систему: ими удобно управлять, разбирать, отвечать на звонки и письма, не выходя из системы
  • Данные об объектах недвижимости и продажах в одной системе: менеджер работает в одном окне и не отвлекается на таблички и распечатки
  • Прозрачный анализ динамики продажи квартиры
  • Маркетинговая служба получила прозрачную аналитику по всем рекламным источникам
Строительство

Что было:

  • Менеджеры работали в неудобной CRM-системе: в ней нельзя было настраивать карточки клиентов и осуществлять импорт базы, а интерфейс был сложный и непонятный
  • Работа менеджеров была непрозрачная: непонятно, кто из сотрудников действительно старается и показывает высокие результаты, а кто – халявит
  • Нет контроля за источниками лидов
  • Клиентская база не расширялась
Строительство

Что стало:

  • До 5-ти часов в неделю сэкономлено в рабочем времени менеджеров за счет автоматизации документооборота, который ведется теперь вручную
  • На 10% увеличилось число закрытых сделок спустя 3 месяца после внедрения CRM-системы
  • До 13 дней сократился цикл сделки
  • В 2 раза увеличилась конверсия спустя 2 месяца работы в CRM
  • Объем продаж вырос на 5%

Проведем экскурсию по уже готовой CRM

Запишитесь на экскурсию, и мы бесплатно покажем как может работать CRM для Вашей компании

ЗАПИСАТЬСЯ
Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем CRM до полной готовности
Этап №1
Анализ и составления ТЗ
Этап №2
Составляем карту бизнес-процессов и воронок
Этап №3
Базовая настройка
Этап №4
Автоматизация бизнес процессов
Этап №5
Настройка аналитики и шаблонов отчетов
Этап №6
Проведение обучения линейному и руководящему составу
После внедрения мы продолжаем сотрудничать
и обслуживать вашу CRM систему
Для нас важно не просто настроить и отправить на произвол судьбы, но а так же всячески поддерживать и внедрять новые современные решения в Вашу CRM систему, быть рядом и работать в долгую!
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отделов компании
Оперативно отвечаем и устраняем неисправности
Поможем добавить новых сотрудников в систему
CRM-форма появится здесь
Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ