Внедрение
Битрикс24 для оптовой торговли
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
#Внедрение
Битрикс24 для оптовой торговли
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками
Заказать внедрение

Вы точно знакомы со следующими проблемами 

Не отслеживается работа с клиентом до попадания в 1С

90% оптовых компаний “сидит” в 1С, позволяющей быстро генерировать документы и отслеживать приход денег. Но это не продажа, а сбыт товара: нет возможности отследить поведение клиента и эффективность менеджера при работе с ним до попадания в 1С.

Отсутствие аналитики по каналам сбыта

В оптовой торговле используется несколько каналов сбыта, в каждом из которых - разные объемы сделок, разный ассортимент, разная вероятность сделок, различные затраты и рентабельность. Без корректной аналитики нельзя определить приоритетность развития каждого канала. В отделе продаж творится хаос, которым сложно управлять.

Не понятны точки роста бизнеса

Работа оптовой компании связана с выполнением десятков бизнес-процессов: закупками, сбытом, транспортировкой, логистикой. Но не понятно, в каком направлении работа "проседает" и куда стоит бросить силы и ресурсы.

Повторные продажи случайны и не прогнозируемы

Менеджеры не работают с клиентской базой. С той, которая уже есть. Хотя в оптовой компании продать тем, кто уже покупал, в 5-10 раз проще, чем “новичкам”.

Что же можно сделать?


Прозрачная аналитика по движению сделок всего за 2 минуты

У вас есть объективная информация о движении сделки по этапам воронки продаж: вы видите, на каком этапе и по какой причине “отвалился” клиент. Не нужно дожидаться отчетов в конце месяца. В CRM-системе вы получаете всю аналитику по первичным и повторным продажам одним кликом в режиме реального времени.

Понятны точки роста компания

Вы можете анализировать то, чего не хватает бизнесу для масштабирования и роста продаж. Вы видите все пробелы и узкие места, которые позволяют придерживать правильной стратегии развития и принимать осмысленные управленческие решения.

Объективная аналитика по каналам продаж

Вы получаете оцифрованную статистику по каждому каналу сбыта. У вас есть понимание, какой канал приносит самый быстрый результат и быстрые деньги. Вы видите узкие места в процессе продажи в каждому из каналов и понимаете точки роста.

Увеличение продаж на 20-30%

Повторные продажи - не спонтанны и не случайны. Менеджеры системно и четко работают с клиентской базой, уделяя внимание повторным клиентам. А это - рост продаж минимум на 20-30%.

Оптовая торговля

Что было:

  • Клиентская база не росла: менеджеры не прорабатывали “отказников”, фокусируясь исключительно на постоянных клиентах
  • Невозможно отследить полный путь взаимоотношений менеджеров с клиентами
  • Отсутствие контроля менеджерами: непонятно, насколько качественно и эффективно они обрабатывают клиентов
  • Более 3-х часов в неделю уходило у менеджеров на обработку данных, построение выборок и анализ, формирование отчетов
Оптовая торговля

Что стало:

  • Работа отдела под контролем: РОП получает ежедневные отчеты по всем ключевым показателям продаж в режиме реального времени
  • 3 часа в рабочей неделе освободилось у менеджеров на формирование отчетностей
  • Прозрачная аналитика по движению клиента от запроса до сделки
  • В 2 раза увеличилась клиентская база через 2 месяца после внедрения CRM

Проведем экскурсию по уже готовой CRM

Запишитесь на экскурсию, и мы бесплатно покажем как может работать CRM для Вашей компании

ЗАПИСАТЬСЯ
Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем CRM до полной готовности
Этап №1
Анализ и составления ТЗ
Этап №2
Составляем карту бизнес-процессов и воронок
Этап №3
Базовая настройка
Этап №4
Автоматизация бизнес процессов
Этап №5
Настройка аналитики и шаблонов отчетов
Этап №6
Проведение обучения линейному и руководящему составу
После внедрения мы продолжаем сотрудничать
и обслуживать вашу CRM систему
Для нас важно не просто настроить и отправить на произвол судьбы, но а так же всячески поддерживать и внедрять новые современные решения в Вашу CRM систему, быть рядом и работать в долгую!
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отделов компании
Оперативно отвечаем и устраняем неисправности
Поможем добавить новых сотрудников в систему
CRM-форма появится здесь
Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ