Маркетинг "сливает" бюджет впустую
Маркетологи используют много рекламных каналов, но не понятно, какой из источников "выстреливает" и приводит целевых лидов, а от какой рекламы стоит отказаться.
Маркетологи используют много рекламных каналов, но не понятно, какой из источников "выстреливает" и приводит целевых лидов, а от какой рекламы стоит отказаться.
Продавцы "застревают" в операционке. Выставление счетов, работа со складом и прочие рутинные задачи отнимают лишние рабочие часы. На продажи и работу с клиентами времени не остается.
Менеджеры ленивы и пассивны. Они не инициируют работу с повторными клиентами. Не имеют цели удержания клиента и поддержания с ним долгосрочных доверительных отношений.
Зачастую для розничной компании жалоба клиентов - это стресс. Менеджеры скрывают их от руководителей: обратившиеся получают формальные отписки, проблемы не решаются. Игнорирование претензий сильно ударяет по репутации.
С помощью сквозной аналитики CRM вы отслеживаете трафик с рекламы. Есть понимание, какой рекламный канал эффективный и окупает вложения. Вы оптимизируете маркетинговый бюджет, направляя на самые работающие рекламные каналы.
CRM фиксирует все обращения в службу поддержки ваших клиентов. Вы можете отслеживать, насколько оперативно специалисты реагируют на обращения, насколько качественно разрешают претензии, совершенствуют сервис и повышают клиентоориентированность.
Ваши менеджеры на систематической и регулярной основе работают с купившей клиентской базой. Лояльность, поддержание отношений, удержание, ориентированность на постоянных клиентах - теперь не просто слова, а многократные повторные продажи.
Устраняем рутинные задачи, в которых “погрязли” продавцы. Теперь выставление счетов или проверку остатков на складе можно сделать в автоматическом режиме. Сокращаем 20-30% временных затрат на операционную деятельность.
Что было:
Что стало: