Внедрение
Битрикс24 для B2C компаний
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
#Внедрение
Битрикс24 для B2C компаний
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
Заказать внедрение

Вы точно знакомы со следующими проблемами 

Маркетинг "сливает" бюджет впустую

Маркетологи используют много рекламных каналов, но не понятно, какой из источников "выстреливает" и приводит целевых лидов, а от какой рекламы стоит отказаться.

Менеджеры "погрязли" в рутине и не успевают продавать

Продавцы "застревают" в операционке. Выставление счетов, работа со складом и прочие рутинные задачи отнимают лишние рабочие часы. На продажи и работу с клиентами времени не остается.

Хаотичная работа с повторными клиентами

Менеджеры ленивы и пассивны. Они не инициируют работу с повторными клиентами. Не имеют цели удержания клиента и поддержания с ним долгосрочных доверительных отношений.

Жалобы и претензии клиентов игнорируются

Зачастую для розничной компании жалоба клиентов - это стресс. Менеджеры скрывают их от руководителей: обратившиеся получают формальные отписки, проблемы не решаются. Игнорирование претензий сильно ударяет по репутации.

Что же можно сделать?


Управляем маркетингом и оцениваем эффективность рекламных вложений

С помощью сквозной аналитики CRM вы отслеживаете трафик с рекламы. Есть понимание, какой рекламный канал эффективный и окупает вложения. Вы оптимизируете маркетинговый бюджет, направляя на самые работающие рекламные каналы.

Организуем регулярную и системную работу с отзывами и претензиями клиентов

CRM фиксирует все обращения в службу поддержки ваших клиентов. Вы можете отслеживать, насколько оперативно специалисты реагируют на обращения, насколько качественно разрешают претензии, совершенствуют сервис и повышают клиентоориентированность.

Увеличиваем продажи на 20-30% за счет работы с повторными клиентами

Ваши менеджеры на систематической и регулярной основе работают с купившей клиентской базой. Лояльность, поддержание отношений, удержание, ориентированность на постоянных клиентах - теперь не просто слова, а многократные повторные продажи.

Автоматизируем бизнес-процессы розничной торговли

Устраняем рутинные задачи, в которых “погрязли” продавцы. Теперь выставление счетов или проверку остатков на складе можно сделать в автоматическом режиме. Сокращаем 20-30% временных затрат на операционную деятельность.

B2C

Что было:

  • CRM-система была просто бездонным хранилищем клиентской базы
  • Многочисленные филиалы компании были бесконтрольными
  • Маркетинговый бюджет распределялся интуитивно и хаотично, зачастую “сливался” впустую
  • Коммуникации между филиалами не выстроены, возникали сложности во взаимодействии
B2C

Что стало:

  • CRM-системы выстроена в соответствии с бизнес-процессами
  • Сэкономлено до 30% маркетингового бюджета за счет прозрачной аналитики рекламных источников
  • 29 филиалов компании подключены к корпоративному порталу
  • Тотальный контроль за работой огромного штата менеджеров, разбросанных по филиалам разных городов

Проведем экскурсию по уже готовой CRM

Запишитесь на экскурсию, и мы бесплатно покажем как может работать CRM для Вашей компании

ЗАПИСАТЬСЯ
Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем CRM до полной готовности
Этап №1
Анализ и составления ТЗ
Этап №2
Составляем карту бизнес-процессов и воронок
Этап №3
Базовая настройка
Этап №4
Автоматизация бизнес процессов
Этап №5
Настройка аналитики и шаблонов отчетов
Этап №6
Проведение обучения линейному и руководящему составу
После внедрения мы продолжаем сотрудничать
и обслуживать вашу CRM систему
Для нас важно не просто настроить и отправить на произвол судьбы, но а так же всячески поддерживать и внедрять новые современные решения в Вашу CRM систему, быть рядом и работать в долгую!
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отделов компании
Оперативно отвечаем и устраняем неисправности
Поможем добавить новых сотрудников в систему
CRM-форма появится здесь
Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ