Внедрение
Битрикс24 для B2B компаний
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
#Внедрение
Битрикс24 для B2B компаний
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками..
Заказать внедрение

Вы точно знакомы со следующими проблемами 

Менеджеры не инициируют повторные продажи и ждут звонка от клиента

Популярный в В2В формат взаимоотношений с клиентами в стиле «с вас – закупка, с нас – бонус» работает во многих компаниях. В том числе и у конкурентов. Но менеджеры не поддерживают лояльность клиентов в тонусе. Не инициируют повторные продажи, надеясь, что клиент позвонит сам и попросит индивидуальное предложение.

Потери заявок по вине человеческого фактора

Компания использует десяток каналов входящего трафика. Заявка от клиента может "прилететь" с сайта или на почту, из Вконтакте или в вайбер. Но не всегда менеджерам удается отследить все обращения и взять в работу. Не заметил, забыл или "забил" - самые топовые причины "слитых" заявок.

Не понятна загрузка менеджеров

Собственник не понимает, чем заняты менеджеры в рабочее время, какая эффективность каждого сотрудника, в каком направлении развивать бизнес и где его слабые места.

Клиенты теряются

В В2В-нише цикл сделки может доходить до нескольких месяцев. За это время фокус внимания продавцов размывается: они не могут удержать в памяти, что нужно перезвонить клиенту и напомнить о себе.

Что же можно сделать?


Повышаем лояльность и удерживаем клиентскую базу

Инструменты CRM позволяют повысить уровень удовлетворенности клиента, поддерживать в тонусе лояльность, не забывать про клиента и вести персонализированную работу.

Поддерживаем связь с клиентом при длинных сделках

Менеджеры не смогут забыть про клиента, “отдав” его конкуренту. Задачу напомнить клиенту о компании не придется держать в голове: система это сделает автоматически.

Ключевые показатели бизнеса в цифрах

Теперь все показатели работу - в наглядных цифрах, графиках, а не на словах. Промежуточные и итоговые отчеты по процессам, а также по эффективности сотрудников, статистика по действующим и закрытым продажам доступна по нескольким кликам.

Сводим вероятности потери заявки к нулю

Все обращения, полученные из разных каналов трафика, автоматически аккумулируются в CRM-системе и становятся задачей менеджерам на проработку. Не заметить, забыть или забить на заявку не получится. Выход единственный - взять клиента в работу.

B2B

Что было:

  • Нет взаимодействия между подразделениями компании
  • Компания теряла деньги из-за невнимательности и халатности менеджеров
  • Не было полезного инструмента по оцифровке важных задач отдела маркетинга
B2B

Что стало:

  • Оцифрованный процесс продаж
  • Есть контроль за работой менеджеров: риск ошибок из-за человеческого фактора сведен к нулю
  • 105 сотрудников слаженно работают и ведут совместные задачи в корпоративном портале Битрикс24

Проведем экскурсию по уже готовой CRM

Запишитесь на экскурсию, и мы бесплатно покажем как может работать CRM для Вашей компании

ЗАПИСАТЬСЯ
Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем CRM до полной готовности
Этап №1
Анализ и составления ТЗ
Этап №2
Составляем карту бизнес-процессов и воронок
Этап №3
Базовая настройка
Этап №4
Автоматизация бизнес процессов
Этап №5
Настройка аналитики и шаблонов отчетов
Этап №6
Проведение обучения линейному и руководящему составу
После внедрения мы продолжаем сотрудничать
и обслуживать вашу CRM систему
Для нас важно не просто настроить и отправить на произвол судьбы, но а так же всячески поддерживать и внедрять новые современные решения в Вашу CRM систему, быть рядом и работать в долгую!
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отделов компании
Оперативно отвечаем и устраняем неисправности
Поможем добавить новых сотрудников в систему
CRM-форма появится здесь
Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ