Длинный цикл сделки
Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.
Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.
Менеджеры часто забывают о поставленных задачах и путаются в контактах клиентов.
Из-за неверного ведения CRM-системы руководитель принимает решения на основании интуиции, а не показателей.
Стоимость лида очень высокая и за каждого необходимо бороться и прорабатывать схему «подогрева.»
Формы для онлайн-записи и вызова специалиста на дом помогут увеличить количество заявок, так как большинство потенциальных клиентов не хотят или не могут позвонить. Все обращения с форм фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения прямо в Битрикс24.
Инструмент “Шахматка”, разработанный на базе календаря Битрикс24, позволяет настроить расписание для записи пациентов, спланировать график занятости специалиста медицинской клиники, чтобы можно было записаться в его рабочие часы, или видеть свободные кабинеты под процедуру. Можно отфильтровать по специалистам, по кабинетам, по дням.
Модуль платный, отсутствует в штатном функционале (разрабатывается под клиента).
Сценарии отправки sms, email-уведомлений и автодозвоны позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием, уведомлять об акциях и скидках, о готовностях анализов, проводить обзвон о качестве обслуживания через несколько дней после приема.
Все это выполняется автоматически CRM-системой, никто из сотрудников не забудет перезвонить. За счет этого увеличивается доходимость клиента на прием, повышается качество сервиса.
В Битрикс24 CRM для клиник и медицинских учреждений легко отслеживать статистику по отдельным препаратам и услугам, строить отчеты: какая услуга/препарат наиболее популярны, а с какой – больше маржи.
Это можно делать как в разрезе одного филиала, так и увидеть динамику по всей сети медицинских центров. Для этого есть встроенный каталог товаров и услуг. Просто загрузите их и управляйте ценами и скидками.