Внедрение
Битрикс24 для медицинских организаций
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
#Внедрение
Битрикс24 для медицинских организаций
Настроим необходимые инструменты для вашей компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
Заказать внедрение

Вы точно знакомы со следующими проблемами 

Длинный цикл сделки

Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.

Отсутствие системности

Менеджеры часто забывают о поставленных задачах и путаются в контактах клиентов.

Нехватка данных для отчетов

Из-за неверного ведения CRM-системы руководитель принимает решения на основании интуиции, а не показателей.

Низкая конверсия в продажу

Стоимость лида очень высокая и за каждого необходимо бороться и прорабатывать схему «подогрева.»

Что же можно сделать?


Онлайн-запись на прием с выбором нужного доктора

Формы для онлайн-записи и вызова специалиста на дом помогут увеличить количество заявок, так как большинство потенциальных клиентов не хотят или не могут позвонить. Все обращения с форм фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения прямо в Битрикс24.

Отслеживать занятость специалистов, процедурных кабинетов, а также записи пациентов

Инструмент “Шахматка”, разработанный на базе календаря Битрикс24, позволяет настроить расписание для записи пациентов, спланировать график занятости специалиста медицинской клиники, чтобы можно было записаться в его рабочие часы, или видеть свободные кабинеты под процедуру. Можно отфильтровать по специалистам, по кабинетам, по дням.

Модуль платный, отсутствует в штатном функционале (разрабатывается под клиента).

Наладить коммуникации с пациентами

Сценарии отправки sms, email-уведомлений и автодозвоны позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием, уведомлять об акциях и скидках, о готовностях анализов, проводить обзвон о качестве обслуживания через несколько дней после приема.

Все это выполняется автоматически CRM-системой, никто из сотрудников не забудет перезвонить. За счет этого увеличивается доходимость клиента на прием, повышается качество сервиса.

Статистика по услугам в разных отделениях

В Битрикс24 CRM для клиник и медицинских учреждений легко отслеживать статистику по отдельным препаратам и услугам, строить отчеты: какая услуга/препарат наиболее популярны, а с какой – больше маржи.

Это можно делать как в разрезе одного филиала, так и увидеть динамику по всей сети медицинских центров. Для этого есть встроенный каталог товаров и услуг. Просто загрузите их и управляйте ценами и скидками.

Проведем экскурсию по уже готовой CRM

Запишитесь на экскурсию, и мы бесплатно покажем как может работать CRM для Вашей компании

ЗАПИСАТЬСЯ
Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем CRM до полной готовности
Этап №1
Анализ и составления ТЗ
Этап №2
Составляем карту бизнес-процессов и воронок
Этап №3
Базовая настройка
Этап №4
Автоматизация бизнес процессов
Этап №5
Настройка аналитики и шаблонов отчетов
Этап №6
Проведение обучения линейному и руководящему составу
После внедрения мы продолжаем сотрудничать
и обслуживать вашу CRM систему
Для нас важно не просто настроить и отправить на произвол судьбы, но а так же всячески поддерживать и внедрять новые современные решения в Вашу CRM систему, быть рядом и работать в долгую!
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отделов компании
Оперативно отвечаем и устраняем неисправности
Поможем добавить новых сотрудников в систему
CRM-форма появится здесь
Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ