Автоматизация:
- Первичный контакт с клиентом до связи сотрудника и первого разговора.
- Вторичный и далее контакт с Клиентом до встречи.
- В случае "недозвона" - реанимация Клиента, перевод разговора в мессенджеры / почту.
- Подтверждение встречи.
Лучшая CRM-система с полной автоматизацией для юридических компаний. Все заявки, сделки с Клиентами - в полном порядке. Полная оцифровка бизнеса и прозрачность работы! Автоматизация работы: от заявок до готовых документов.
Лучшая CRM-система с полной автоматизацией для юридических компаний. Все заявки, сделки с Клиентами - в полном порядке. Полная оцифровка бизнеса и прозрачность работы! Автоматизация работы: от заявок до готовых документов.
Кому подходит Битрикс24
Юридическая CRM
ПРОЧИТАЛИ НЕБОЛЬШУЮ СТАТЬЮ?
А ВОТ И РЕШЕНИЕ !
ПРОЧИТАЛИ НЕБОЛЬШУЮ СТАТЬЮ?
А ВОТ И РЕШЕНИЕ !
Автоматизируйте рутинные действия, позволяя сотрудникам продавать больше, и больше времени уделять важным задачам: отправляйте Вашим Клиентам смс-сообщения, письма или даже информационные звонки, в зависимости от того, на какой стадии работы они находятся
(ниже приведён упрощённый пример).
Автоматизируйте рутинные действия, позволяя сотрудникам продавать больше, и больше времени уделять важным задачам: отправляйте Вашим Клиентам смс-сообщения, письма или даже информационные звонки, в зависимости от того, на какой стадии работы они находятся
(ниже приведён упрощённый пример).
Пример автоматизации: когда новый потенциальный Клиент оставляет заявку, ему автоматически приходит сообщение (см. пример справа):
Также Клиент получает письма в соответствии с его статусом работы. Если Клиенту назначена встреча - он получает письмо + смс со временем встречи, если Клиент хочет "подумать" - CRM отправляет ему дополнительную информацию для размышления
Общайтесь с Клиентами в WhatsApp прямо в CRM-системе. Отвечайте на сообщения или пишите первым. Вся история сохранится прямо в карточке Клиента, а также в истории диалогов для контроля качества.
Таким образом, с помощью CRM-системы, мы автоматизируем контакт с Клиентом, помогая Вашим сотрудникам заключать больше договоров с новыми Клиентами.
Пример автоматизации: когда новый потенциальный Клиент оставляет заявку, ему автоматически приходит сообщение (см. пример справа):
Также Клиент получает письма в соответствии с его статусом работы. Если Клиенту назначена встреча - он получает письмо + смс со временем встречи, если Клиент хочет "подумать" - CRM отправляет ему дополнительную информацию для размышления
Общайтесь с Клиентами в WhatsApp прямо в CRM-системе. Отвечайте на сообщения или пишите первым. Вся история сохранится прямо в карточке Клиента, а также в истории диалогов для контроля качества.
Таким образом, с помощью CRM-системы, мы автоматизируем контакт с Клиентом, помогая Вашим сотрудникам заключать больше договоров с новыми Клиентами.
Многие юридические Компании испытывают сложности с тем, как правильно настроить и внедрить CRM-систему. При заказе CRM-системы в "Простом решении" Вы получите индивидуальное сопровождение по внедрению CRM-системы в Ваш бизнес, включая:
Мы также имеем статус Золотого Партнёра 1С: Bitrix24. Все наши настройки производятся на высочайшем уровне и полностью соответствуют лучшим стандартам в настройке CRM-систем и бизнес-процессов.
Битрикс24 идеально подходит для компаний любого размера и сферы деятельности. И это действительно так. Ведь среди наших клиентов легко можно найти как предпринимателей, работающих самостоятельно, так и крупные корпорации с тысячами и десятками тысяч сотрудников.
Битрикс24 есть как в облачной, так и в коробочной версиях.
Если вы хотите разместить CRM на своем сервере
или датацентре, доработать интерфейс и функционал
под специфику бизнеса – выбирайте Битрикс24 в «коробке».
Если хотите максимально быстро перевести продажи
на новую CRM, но не хотите тратить время и деньги
на поддержку собственного сервера и инфраструктуры – добро пожаловать в облачный Битрикс24.
Впрочем, рекомендуем не спешить и выбрать подходящий вам вариант после консультации с нашим партнером.
Он поможет вам подобрать решение, максимально подходящее под ваши задачи.
В Битрикс24 есть единая подписка на 1400+ приложений.
Например, среди них есть интеграция с 1С, Телефония, Платежные системы, Онлайн-кассы, Доставка Яндекс Go, SMS-провайдеры, Яндекс.Директ, Соцсети и мессенджеры, Голосовые помощники, отраслевые CRM и многое другое.
В соответствии с требованиями Закона № 242-ФЗ персональные данные Битрикс24, созданных в зоне .RU, размещены в датацентрах на территории России. Хостинг осуществляется компанией CorpSoft24. Датацентры расположены в Москве.
В датацентрах установлены системы бесперебойного электроснабжения, технической безопасности, и другие комплексы оборудования, которые необходимы
для надежной непрерывной и, главное, очень быстрой работы Битрикс24.