В чем заключаются работы
Настройка Битрикс24 будет включать несколько этапов, направленных на автоматизацию процессов, улучшение взаимодействия с клиентами и оптимизацию работы сотрудников. Вот основные перечни :
База клиентов
- ФИО
- Номер телефона
- Почта
- Единое окно для управления заказов со всех источников
- Паспорт и паспортные данные
- Водительские права и их данные
- Клиент о нас узнал (ресурс)
- Первый раз клиент оформил заказ (ресурс)
- Карточка клиента с историей взаимоотношений
- Предпочтения клиента
- История аренд
- Наличие задолженностей
- Наличие залога клиента у нас
- Рейтинг клиента
- Менеджер(ы) с кем взаимодействовал
- История договоров с клиентом в электронном формате
- Марка
- Модель
- Год выпуска
- Цвет
- Текущий статус
- Технические характеристики
- История покупки авто
- Популярность среди клиентов
- История аренд
- История технического обслуживания
- Напоминание о необходимости ТО
- История ремонта
- История аварий
- Текущие штрафы на авто
- Возможность управлять машиной с CRM
- Общая статистика по доступности машин
- Наглядная информация о занятости автопарка
- График бронирования
- Доступные автомобили
- Цены на аренду
- Действующие акции
- Калькулятор стоимости аренды
- Календарь бронирований
- Генерация документов
- Ведение бронирований
- План на день
- Обслуживание
- Расписание сотрудников
- Автоматическая загрузка штрафов ГИБДД
- Общее количество и сумма штрафов
- Штрафы по авто
- Штрафы по клиентам
- Напоминания о начале аренды и завершении
- Напоминания об оплате
- Уведомления о нарушении скорости
- Уведомления о новых штрафах
- Уведомление о нарушении зоны использования
- Поздравления с праздниками
- Поздравления с Днём Рождения
- Информирование об акциях и скидках
- СМС-рассылка
- Email-рассылка
- Telegram-рассылка
- Внесение изменений
- Проведение инвентаризаций
- Наш сайт (платформа Tilda)
- Яндекс
- 2Gis
- Avito
- Соцсети: VK, Telegram, WhatsApp
- Интеграция с трек-сервисом (при возможности)
- Автоматическая генерация договоров
- Электронная подпись документов PDF
- Выгрузка данных в Excel
1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании
Компания может хранить все данные о клиентах, делах, документах и результатах работы в одном месте. Это обеспечивает легкий доступ к информации и быстрые процессы, повышая эффективность работы сотрудников.
Работы, которые будут проделаны в этой категории:


Настройка карточки Лида

Настройка карточки клиента в воронке "контроля"
Итоговое видение названия полей, стадий воронок, название тех или иных пунктов может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально информативной и удобной системы работы с Лидами и Сделками.
2. Автоматизация Битрикс24

Автоматизация продаж


Автоматизация (пример)
Пример автоматизации: когда новый потенциальный Клиент оставляет заявку, ему автоматически приходит сообщение (см. пример справа):
Также Клиент получает письма в соответствии с его статусом работы. Если Клиенту назначена встреча - он получает письмо + смс со временем встречи, если Клиент хочет "подумать" - CRM отправляет ему дополнительную информацию для размышления
Общайтесь с Клиентами в WhatsApp или Telegram прямо в CRM-системе. Отвечайте на сообщения или пишите первым. Вся история сохранится прямо в карточке Клиента, а также в истории диалогов для контроля качества.
Таким образом, с помощью CRM-системы, мы автоматизируем контакт с Клиентом, помогая Вашим сотрудникам заключать больше договоров с новыми Клиентами.

Дополнительные функции и автоматизации продаж:
- Напоминание клиенту и менеджеру о встрече с клиентом за 7 дней, 3 дня и в день встречи.
- В случае "недозвона" - реанимация Клиента посредством звонка роботом, авто-сообщения и задачи звонка для менеджера. Перевод разговора в мессенджеры / почту.
- Догрев Клиента после встречи, автоматические аргументы, отвечающие на вопрос "а зачем мне это?". Посредством авто-сообщений от CRM системы
- В случае затягивания принятия решения: автоматическая отправка акции и спец. предложения для клиента
- В случае "слива" - автоматическая реанимация и перевод диалога в более мягкий режим: мессенджер / почта.
- Также различные воронки по классификации отказа: дорого / не отвечает / выбрал другое / ...
Настройка телефонии
Настройка телефонии по группам, отделам, сотрудникам. Аренда и распределение номеров.

Итоговое видение автоматизации может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально удобной автоматизации работы с Лидами и Сделками согласно нормам и правилам, а так же регламентам работы самой компании.
3. Интеграция с сайтом компании и онлайн-заявками + лидогенераторами и доп. сервисами.
Интеграция с Сайтом компании
Автоматическое поступление заявок с сайта, выставления источник (заявка с сайта Х) в карточке лида.
Интеграция создания лида при звонке на номер из телефонии
Автоматическое поступление заявок, выставления источник (заявка от Х) в карточке лида.
Интеграция с WhatsApp
Так же общение с действующими клиентами.
Интеграция с Авито
Битрикс автоматически создаст лид.
Так же общение с действующими клиентами или клиентами которые еще не заключили договор или не предоставили свои контактные данные
4. Настройка прав доступа


5. Аналитика и отчеты




Сквозная аналитика (исп. упрощенный пример)




Таблица и отчеты будут наглядно показывать качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.
Другая группа отчетов будет показывать насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.


В чем ценность?
Возможность сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов (подружить маркетинг и продажи)
Объективно увидеть сколько стоит клиент по каждому каналу и среднюю стоимость клиента для компании
Возможность проводить объективные тесты новых рекламных каналов
В зависимости от тех показателей, которые хочет видеть заказчик в том или ином формате будут выполняться и редактироваться шаблоны отчетов. Так же будут выставлены права доступов к этим отчетам для определенных сотрудников и их ролей.
7. 14 дней сопровождения персональным менеджером от компании "Простое решение"
Сопровождение, обучение и внедрение
Вы получите индивидуальное сопровождение, включая:
- Обучение Вас, как руководителя.
- Обучение Ваших сотрудников.
- Донастройку CRM-системы под процессы Вашей Компании.
- Готовые инструкции и обучение для сотрудников всех должностей
мы Сертифицированная компания
Мы также имеем статус Золотого Партнёра 1С: Bitrix24. Все наши настройки производятся на высочайшем уровне и полностью соответствуют лучшим стандартам в настройке CRM-систем и бизнес-процессов.

