Коммерческое предложение для настройки Битрикс 24 под нишу образования


В чем заключаются работы


Настройка Битрикс24 будет включать несколько этапов, направленных на автоматизацию процессов, улучшение взаимодействия с клиентами и оптимизацию работы сотрудников. Вот основные перечни :
1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании

  • Создание и настройка стадий для основной работы в Лидах . 
  • Кастомизация карточки лида. 
2. Автоматизация Битрикс24
  • Автоматические задачи на статусах в воронке Лиды
  • Подключение Эл.почты + WhatsApp  
  • Подключение IP-телефонии и ее настройка
3. Интеграция с сайтом компании и онлайн-заявками + лидогенераторами и доп. сервисами. 
  • Интеграция с cайтом. 
4. Настройка прав доступа
  • Создание и описание структуры компании. 
  • Создание различных уровней доступа для сотрудников, чтобы защитить конфиденциальную информацию и установить ограничения на просмотр данных.
  • Определение доступа для руководителей, юристов, бухгалтеров, менеджеров, чтобы каждый видел только ту информацию, которая необходима для его работы.
5. Аналитика и отчеты
  • Настройка структуры для идентификации ключевых показателей эффективности, например, количества заключенных сделок, эффективности работы менеджеров колл-центра и делопроизводства.
  • Составление отчетов по источникам, конверсии условий сделок и других показателей для оценки эффективности работ различных отделов.

6. "14 дней" сопровождения Вашей системы менеджером компании "Простое Решение" 

  • Доработка портала
  • Контроль работы портала
  • Исключение тех. ошибок
  • Консультация + обучения сотрудников всех должностей

1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании

Компания может хранить все данные о клиентах, делах, документах и ​​результатах работы в одном месте. Это обеспечивает легкий доступ к информации и быстрые процессы, повышая эффективность работы сотрудников. 
Работы, которые будут проделаны в этой категории:

Настройка стадий для работы отдела продаж

Она будет включать в себя статусы исходя из изображения. (см. пример) пояснения к статусам:

Новый лид - Новый клиент, который появился в системе автоматически или вручную.

Не удалось дозвониться - Статус устанавливается в случае, если до клиента не удалось дозвониться в течении 3-х дней с момента поступления заявки. Менеджеры + умная автоматизация пытаются связаться с клиентом в течении 30 дней, если безуспешно то лид автоматически будет забракован и отправлен в статус "Не удалось дозвониться в течении 30 дней"

Назначение встречи - Статус устанавливается в случае, если была зафиксирована потребность клиента, однако, точное время встречи пока не назначено по каким либо обстоятельствам.

Встреча назначена / точное время - Статус устанавливается в случае если с клиентом была достигнута договоренность о точном времени и дате встречи

Надо подумать - Статус устанавливается в случае, если встреча с клиентом проведена, но существуют не снятые возражения либо не были даны ответы на все вопросы клиента. Клиент ушел из офиса для размышления о заключении договора с компанией.

и другие статусы по согласованию с заказчиком!

Настройка стадий брака

Успешный статус:
Полная/частичная оплата

Неуспешные статусы:
Звонок: Ошибочная заявка
Звонок: Другой регион
Звонок: Не интересно (условно)
Звонок: Не отвечает более месяца
Дубль
Встреча: Думал бесплатно
Встреча: Не интересно (условно)
Встреча: Дорого (условно)
Встреча: Выбрал другое
Встреча: Не отвечает более месяца

Настройка карточки Лида

Карточка лида будет включать в себе следующие, но не итоговые поля, часть из которых будет обязательна для заполнения ответственным сотрудником за лид

Итоговое видение названия полей, стадий воронок, название тех или иных пунктов может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально информативной и удобной системы работы с Лидами и Сделками. 

2. Автоматизация Битрикс24

Автоматизация действий по стадиям во всех 3 воронках

Автоматизация по стадиям будет включать в себя роботов с Напоминаниями, уведомлениями, задачами для менеджера и клиентов в целом.

Авто-рассылка действующим клиентам о напоминании партнерской программы, сообщение клиенту о дате и времени встречи, прочее уведомления для клиентов и менеджеров, а так же руководителей

Напоминание и постановка задач менеджеру о связи с клиентом, сборе документов, проверке ВУ и прочее уведомления 

(см. упрощенный пример автоматизации)

Автоматизация продаж

Получение заявок в CRM

Все заявки от Клиентов поступают в CRM-систему, автоматически присваивается источник, и так же дополнительные данные от лидогенератора или формы сайта.

  • Это позволяет не только отслеживать эффективность различных каналов привлечения, но и оптимизировать маркетинговые стратегии.
  • При получении заявки клиенты автоматически уходит сообщение информирующее о том что компания получила его заявку и скоро с ним свяжется так же клиенту проходит звонок роботом который так же дублирует это сообщение
  • Менеджеру ставиться задача и уходит уведомление о новом лиде

Обработка Заявок и Заключение Договоров

С помощью CRM-системы:

  • Клиентам звонят, назначают встречи.
  • Загрузка документов в карточку Клиентов, которая так же загружается в Битрикс24
  • В Битрикс24 Ваши сотрудники при общении с клиентами ставят задачи, пишут комментарии и отправляют смс в WhatsApp, так же есть запись звонков по всем клиентам что дает полную прозрачность работы.

Автоматизация (пример)

Пример автоматизации: когда новый потенциальный Клиент оставляет заявку, ему автоматически приходит сообщение (см. пример справа):

Также Клиент получает письма в соответствии с его статусом работы. Если Клиенту назначена встреча - он получает письмо + смс со временем встречи, если Клиент хочет "подумать" - CRM отправляет ему дополнительную информацию для размышления

Общайтесь с Клиентами в WhatsApp или Telegram прямо в CRM-системе. Отвечайте на сообщения или пишите первым. Вся история сохранится прямо в карточке Клиента, а также в истории диалогов для контроля качества.

Таким образом, с помощью CRM-системы, мы автоматизируем контакт с Клиентом, помогая Вашим сотрудникам заключать больше договоров с новыми Клиентами.

Дополнительные функции и автоматизации продаж:

  • Напоминание клиенту и менеджеру о встрече с клиентом за 7 дней, 3 дня и в день встречи. 
  • В случае "недозвона" - реанимация Клиента посредством звонка роботом, авто-сообщения и задачи звонка для менеджера. Перевод разговора в мессенджеры / почту.
  • Догрев Клиента после встречи, автоматические аргументы, отвечающие на вопрос "а зачем мне это?". Посредством авто-сообщений от CRM системы
  • В случае затягивания принятия решения: автоматическая отправка акции и спец. предложения для клиента 
  • В случае "слива" - автоматическая реанимация и перевод диалога в более мягкий режим: мессенджер / почта.
  • Также различные воронки по классификации отказа: дорого / не отвечает / выбрал другое / ...

Настройка телефонии

Настройка телефонии по группам, отделам, сотрудникам. Аренда и распределение номеров. 

Настройка контакт центра

  • Настройка групп
  • Настройка номеров телефонии

Итоговое видение автоматизации может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально удобной автоматизации работы с Лидами и Сделками согласно нормам и правилам, а так же регламентам работы самой компании.  

3. Интеграция с сайтом компании для получения заявок с него 

4. Настройка прав доступа

Настройка и описание структуры компании

Создание структуры и добавление в него сотрудников с их распределением по должностям. Выставления подчиненных и руководителей отделов + под-отделов

Создание различных уровней доступа для сотрудников

Чтобы защитить конфиденциальную информацию и установить ограничения на просмотр данных.
Определение доступа для руководителей, юристов, бухгалтеров, менеджеров, чтобы каждый видел только ту информацию, которая необходима для его работы.

5. Аналитика и отчеты

Длительность разговоров по менеджерам

Этот отчет может показать длительность разговоров по каждому менеджеру за выделенный период

Реакция на пропущенные звонки

Этот отчет показывает сотрудников с их средней реакцией на пропущенные звонки за выделенный период, так же можно открыть конкретные лиды чьи звонки менеджеры пропустили и оставили без внимания

Эффективность работы менеджеров

Возможность посмотреть статистику по работе менеджеров и их KPI за выбранный период, так же возможно раскрыть конкретные сделки для уточнения по ним

Аналитика лидогенерации

Полная аналитика лидов по источникам за выбранный период показывает такие данные как :

  • Количество лидов по дате создания, шт
  • Лиды по источникам сколько штук пришло, сколько закончились оплатой, а сколько по прежнему в обработке
  • Распределение лидов по стадиям в процентах для выявления конверсии за выбранный период во встречу, в договор, в брак и другие стадии.
  • Аналитика менеджеров и показ их личных конверсий продаж за выбранный период
  • Конверсия, % и количество некачественных лидов, шт за выбранный период

Сквозная аналитика (исп. упрощенный пример)

Окупаемость рекламы

Первый отчёт показывает эффективность каждого из источников. Какой канал продаёт? У какого канала самая хорошая конверсия?


Окупаемость рекламы

Сверху будет находится график - по сути, это воронка продаж с разделением по каналам. Здесь же указан общий процент конверсии.

Окупаемость рекламы

мы сразу видим, что из двух клиентов из Вконтакте только один дошёл до продажи. Конверсия этого канала - 50 процентов.

Окупаемость рекламы

Чуть ниже - эти же данные в виде таблицы.

Таблица и отчеты будут наглядно показывать качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.

Другая группа отчетов будет показывать насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.

Работа менеджеров

Максимально подробные отчеты о работе менеджеров с заявками и делением по источникам

Работа менеджеров

Таблица с разделением по сотрудникам

В чем ценность?

Возможность сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов (подружить маркетинг и продажи)


Объективно увидеть сколько стоит клиент по каждому каналу и среднюю стоимость клиента для компании


Возможность проводить объективные тесты новых рекламных каналов


В зависимости от тех показателей, которые хочет видеть заказчик в том или ином формате будут выполняться и редактироваться шаблоны отчетов. Так же будут выставлены права доступов к этим отчетам для определенных сотрудников и их ролей. 

7. 14 дней сопровождения персональным менеджером от компании "Простое решение"

Сопровождение, обучение и внедрение

Вы получите индивидуальное сопровождение, включая:

  • Обучение Вас, как руководителя.
  • Обучение Ваших сотрудников.
  • Донастройку CRM-системы под процессы Вашей Компании.
  • Готовые инструкции и обучение для сотрудников всех должностей

Этапы работ

Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем CRM до полной готовности
Этап №1
Начальный уровень настройки
Этап №2
Составляем карту бизнес-процессов и воронок
Этап №3
Продвинутая настройка
Этап №4
Автоматизация бизнес процессов
Этап №5
Настройка аналитики и шаблонов отчетов и настройка прав допуска к ним
Этап №6
Проведение обучения линейному и руководящему составу, запись и загрузка обучения в Битрикс.Диск

Стоимость работ и сроки выполнения

Комплексное внедрение и распаковка
Все работы касаемо настройки и автоматизации портала
14 990 рублей
Сопровождение компании
Личный менеджер отдела сопровождения на 31 день после приемки работы по настройке Битрикс24
0 рублей
Сроки выполнения Всех работ
от 2 до 4 дней
Итоговая цена
14 990 рублей

присоединяйтесь к нашим ПАРТНЕРам

мы Сертифицированная компания


Мы также имеем статус Золотого Партнёра 1С: Bitrix24. Все наши настройки производятся на высочайшем уровне и полностью соответствуют лучшим стандартам в настройке CRM-систем и бизнес-процессов.

Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ
Утверждён ИП Довгань Д.С. от 01.03.2024 г.
ИНН 611601746479

упс...

К сожалению с мобильного устройства Вы не сможете оценить всю крутость нашего коммерческого предложения =( 

Рекомендуем открыть ссылку с ПК =)