Коммерческое предложение для компании "Нью Вижн"


В чем заключаются работы

Исходя из первичных запросов и задач было выявлено что необходимо для компании "НЬЮ ВИЖН" связать работу "Колл-центра" и первичных продаж с анализом маркетинговых показателей и создание подробных аналитических данных по источникам привлечения траффика. 

Сквозная аналитика CRM

Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. По итогам можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет. 

Мы можем узнать, во сколько на самом деле обходится один клиент


Аналитика позволяет свести данные из любого количества источников в одну отчётность.


Возможность распределять рекламный бюджет по окупаемости каналов.


Получаем полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил


Как выглядят отчеты (исп. упрощенный пример)

Окупаемость рекламы

Первый отчёт показывает эффективность каждого из источников. Какой канал продаёт? У какого канала самая хорошая конверсия?


Окупаемость рекламы

Сверху будет находится график - по сути, это воронка продаж с разделением по каналам. Здесь же указан общий процент конверсии.

Окупаемость рекламы

мы сразу видим, что из двух клиентов из Вконтакте только один дошёл до продажи. Конверсия этого канала - 50 процентов.

Окупаемость рекламы

Чуть ниже - эти же данные в виде таблицы.

Таблица и отчеты будут наглядно показывать качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.

Другая группа отчетов будет показывать насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.

Работа менеджеров

Максимально подробные отчеты о работе менеджеров с заявками и делением по источникам

Работа менеджеров

Таблица с разделением по сотрудникам

В чем ценность?

Возможность сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов (подружить маркетинг и продажи)


Объективно увидеть сколько стоит клиент по каждому каналу и среднюю стоимость клиента для компании


Возможность проводить объективные тесты новых рекламных каналов


Этапы работы для подключения, настройки, обучению и сопровождению системы

Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем до полной готовности, после чего обучаем Вас и команду и следим за корректностью работы системы
Этап №1
Связка Битрикс24 и маркетинговых каналов
Этап №2
Ревизия ВСЕХ источников траффика для корректной работы отчетов и аналитики
Этап №3
Ревизия ВСЕХ вебхуков для каждого канала и их донастройка
Этап №4
Настройка и подключение аналитики + создание шаблонов готовых отчетов для использования сотрудниками
Этап №5
Подключение к Отделу Сопровождения компании "простое решение" на 2 месяца
К вам будет определен личный менеджер отдела сопровождения компании "Простое решение", задача которого будет контроль системы, обучение сотрудников, донастройка и устранение тех. ошибок. Постоянный мониторинг системы и консультация по возможностям.
Этап №6
Настройка связки аналитики с 1С

Стоимость работ

Настройка
Подготовка аналитики и интеграции с рекламными источниками (кабинеты, сайты, баннеры, колтрекинг, онлайн реклама и оффлайн)
70 000 руб.
Сопровождение компании 2 месяца
Личный менеджер отдела сопровождения задача которого следить за корректностью работы, обучать сотрудников и всячески автоматизировать работу
65 000 руб.
Итоговая цена
135 000 рублей
*100 000 рублей

Стоимость со скидкой ограничена

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд
Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ