В чем заключаются работы
Исходя из первичных запросов и задач было выявлено что необходимо для компании "НЬЮ ВИЖН" связать работу "Колл-центра" и первичных продаж с анализом маркетинговых показателей и создание подробных аналитических данных по источникам привлечения траффика.
Сквозная аналитика CRM
Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. По итогам можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет.
Мы можем узнать, во сколько на самом деле обходится один клиент
Аналитика позволяет свести данные из любого количества источников в одну отчётность.
Возможность распределять рекламный бюджет по окупаемости каналов.
Получаем полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил
Как выглядят отчеты (исп. упрощенный пример)




Таблица и отчеты будут наглядно показывать качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.
Другая группа отчетов будет показывать насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.


В чем ценность?
Возможность сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов (подружить маркетинг и продажи)
Объективно увидеть сколько стоит клиент по каждому каналу и среднюю стоимость клиента для компании
Возможность проводить объективные тесты новых рекламных каналов
Этапы внедрения
Внедряем и дорабатываем до полной готовности, после чего обучаем Вас и команду и следим за корректностью работы системы
Настройка
Подготовка аналитики и интеграции с рекламными источниками (кабинеты, сайты, баннеры, колтрекинг, онлайн реклама и оффлайн)
70 000 руб.
Сопровождение компании 2 месяца
Личный менеджер отдела сопровождения задача которого следить за корректностью работы, обучать сотрудников и всячески автоматизировать работу
65 000 руб.
Итоговая цена
135 000 рублей
*100 000 рублей
*100 000 рублей