Коммерческое предложение для настройки bitrix24 для LAZARDI® | Кухни и шкафы на заказ | Рязань


В чем заключаются работы

Настройка Битрикс24 будет включать несколько этапов, направленных на автоматизацию процессов, улучшение взаимодействия внутри компании и оптимизацию работы сотрудников. Оосновные перечни :
1. Внедрение автоматизаций под нужды компании

  • Автоматические сообщения на стадиях встреч. 
  • Автоматические задачи на стадиях: получения заявки, встречи и смс с контактами замерщика.
  • Кастомизация карточек: добавление полей таких как: Файл замера. 
2. Корректировки статусов
  • Внесение корректировки в стадии "Продаж".   
  • Внесение стадий брака  
3. Интеграции. 
  • Интеграция с marquiz.ru. 

ошибка 401...

К сожалению просмотр данной страницы недоступен с мобильного устройства 

Рекомендуем открыть ссылку с ПК 

1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании

Внедрение автоматизаций под нужды компании (пример)

Пример автоматизации: когда новый потенциальный Клиент оставляет заявку, ему автоматически приходит сообщение (см. пример справа):

Также Клиент получает письма в соответствии с его статусом работы. Если Клиенту назначена встреча - он получает письмо + смс со временем встречи, если Клиент хочет "подумать" - CRM отправляет ему дополнительную информацию для размышления

Общайтесь с Клиентами в WhatsApp или Telegram прямо в CRM-системе. Отвечайте на сообщения или пишите первым. Вся история сохранится прямо в карточке Клиента, а также в истории диалогов для контроля качества.

Таким образом, с помощью CRM-системы, мы автоматизируем контакт с Клиентом, помогая Вашим сотрудникам заключать больше договоров с новыми Клиентами.

Автоматические задачи на стадиях: получения заявки, встречи.

Задачи не дадут:

  • Менеджеру потерять клиента
  • Клиенту потерять вас
  • Менеджеру не связаться с клиентами

Кастомизация карточек: добавление полей таких как: Файл замера

Данное поле позволяет хранить всю информацию по клиенту в одном месте и делать работу полностью прозрачной для всех участников Бизнес процесса.


так же будут добавлены такие поля как: "Проект" и другие по согласованию  

2. Корректировки статусов

Внесение правок в финальные стадии и изменение их на "Думает" и "Ждем оплату"

Настройка стадий брака

Успешный статус:
Полная/частичная оплата

Неуспешные статусы:
Звонок: Ошибочная заявка
Звонок: Другой регион
Звонок: Не интересно (условно)
Звонок: Не отвечает более месяца
Дубль
Встреча: Не интересно (условно)
Встреча: Дорого (условно)
Встреча: Выбрал другое
Встреча: Не отвечает более месяца


(может отличаться от итогового формата)

3. Интеграции

3. Интеграция с marquiz.ru.

Автоматическое поступление заявок с определением источника и ответами напрямую в Битрикс24

Сопровождение, обучение и внедрение !!!

Вы так же можете получить индивидуальное предложение по сопровождению, вашего Битрикс24 включая:

  • Обучение Вас, как руководителя.
  • Обучение Ваших сотрудников.
  • Донастройку CRM-системы под процессы Вашей Компании и внос корректировок
  • Готовые инструкции и обучение для сотрудников всех должностей
  • Персональный менеджер на связи 5 дней в неделю

Для получения персонального предложения обратитесь к вашему менеджеру !

Стоимость работ и сроки выполнения

Донастройка CRM
Все работы касаемо настройки и автоматизации портала Битрикс24 (спец. предложение)
15 000 руб.
Сроки выполнения Всех работ
от 1 до 2 дней
Итоговая цена
15 000 рублей

присоединяйтесь к нашим ПАРТНЕРам

мы Сертифицированная компания


Мы также имеем статус Золотого Партнёра 1С: Bitrix24. Все наши настройки производятся на высочайшем уровне и полностью соответствуют лучшим стандартам в настройке CRM-систем и бизнес-процессов.

Остались вопросы?
пишите нам - консультация бесплатно!
КОНТАКТЫ
АДРЕС
г. Ростов - на - Дону, Россия, улица Стачки д.25
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (901) 468-97-97
E-MAIL
dovgan.group@gmail.com
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 (918) 551-46-75
СОЦ. СЕТИ
Утверждён ИП Довгань Д.С. от 01.03.2024 г.
ИНН 611601746479