В чем заключаются работы
Настройка Битрикс24 будет включать несколько этапов, направленных на автоматизацию процессов, улучшение взаимодействия внутри компании и оптимизацию работы сотрудников. Вот основные перечни :
1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании
- Создание и настройка стадий для оформления заявки.
- Создание и настройка стадий для согласование заявки.
- Создание и настройка стадий для работы отдела снабжения.
- Кастомизация карточек заявка, объект, товары.
- Учет объектов через смарт-процессы.
- Автоматизация постановки задач ответсвенным сотрудникам за сущности и элементы.
- Автоматизация действий по стадиям заявок в 3х воронках.
- Автоматизация создание документации.
- Настройка прав доступа для каждого сотрудника .
- Интеграция с электронной почтой.
- Корректировка и описание структуры компании.
- Создание различных уровней доступа для сотрудников, чтобы защитить конфиденциальную информацию и установить ограничения на просмотр данных.
- Определение доступа для руководителей, менеджеров, бухгалтеров, чтобы каждый видел только ту информацию, которая необходима для его работы.
- Настройка структуры для идентификации ключевых показателей эффективности, например, количества согласованных заявок, эффективности работы сотрудников по учеты просроченных задач.
- Составление отчетов и настройка фильтров по ключевым показателям.
- Проведение обучение всему штату онлайн с последующим сохранением видео.
7. 14 дней на ведение правок
- Доработка портала
- Контроль работы портала
- Исключение тех. ошибок
- Консультация + обучения сотрудников всех должностей

1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании
Компания может хранить все данные о объектах, делах, документах и счетах в одном месте. Это обеспечивает легкий доступ к информации и быстрые процессы, повышая эффективность работы сотрудников.
Работы, которые будут проделаны в этой категории:


Настройка карточки Заявки
Итоговое видение названия полей, стадий воронок, название тех или иных пунктов может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально информативной и удобной системы работы с Лидами и Сделками.
2. Автоматизация Битрикс24



Итоговое видение автоматизации может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально удобной автоматизации работы с Лидами и Сделками согласно нормам и правилам, а так же регламентам работы самой компании.
3. Интеграции
Интеграция с электронной почтой Postavka
Автоматическое поступление писем напрямую в Битрикс24
4. Настройка прав доступа


5. Аналитика и отчеты

Сквозная аналитика (исп. упрощенный пример)
Таблица и отчеты будут наглядно показывать качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.
Другая группа отчетов будет показывать насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.

В зависимости от тех показателей, которые хочет видеть заказчик в том или ином формате будут выполняться и редактироваться шаблоны отчетов. Так же будут выставлены права доступов к этим отчетам для определенных сотрудников и их ролей.
6. Создание единой Базы знаний в Битрикс24 с обучением CRM


Сопровождение, обучение и внедрение
Вы получите индивидуальное сопровождение, включая:
- Обучение Вас, как руководителя.
- Обучение Ваших сотрудников.
- Донастройку CRM-системы под процессы Вашей Компании и внос корректировок 14 дней
- Готовые инструкции и обучение для сотрудников всех должностей
мы Сертифицированная компания
Мы также имеем статус Золотого Партнёра 1С: Bitrix24. Все наши настройки производятся на высочайшем уровне и полностью соответствуют лучшим стандартам в настройке CRM-систем и бизнес-процессов.
