В чем заключаются работы
Для юридических компаний, которые занимаются банкротством физических лиц, настройка Битрикс24 может включать несколько этапов, направленных на автоматизацию процессов, улучшение взаимодействия с клиентами и оптимизацию работы сотрудников. Вот основные перечни :
1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании
- Создание и настройка стадий ЛИДы.
- Создание и настройка стадий Сделки.
- Кастомизация карты лида, сделки, контакта.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Автоматизация юридического сопровождения.
- Автоматизация действий по стадиям сделки.
- Автоматизация действий по стадиям продаж.
- Настройка телефонии (Фастком).
- Интеграция с WhatsApp (для отдела продаж).
- Интеграция с WhatsApp (для отдела исполнения).
- Интеграция с HH.
- Интеграция с другими соц.
- Создание и описание структуры компании.
- Создание различных уровней доступа для сотрудников, чтобы защитить конфиденциальную информацию и установить ограничения на просмотр данных.
- Определение доступа для руководителей, юристов, бухгалтеров, менеджеров, чтобы каждый видел только ту информацию, которая необходима для его работы.
- Настройка структуры для идентификации ключевых показателей эффективности, например, количества заключенных сделок, эффективности работы менеджеров колл-центра и делопроизводства.
- Составление отчетов по источникам, конверсии условий сделок и других показателей для оценки эффективности работ различных отделов.
- Проведение обучение всему штату онлайн с последующим сохранением видео.
7. 31 день сопровождения Вашей системы менеджером компании "Простое Решение"
- Доработка портала
- Контроль работы портала
- Исключение тех. ошибок
- Консультация + обучения сотрудников всех должностей

1. Настройка портала и автоматизация под нужды компании
Юридическая компания может хранить все данные о клиентах, делах, документах и результатах банкротства в одном месте. Это обеспечивает легкий доступ к информации и быстрые процессы, повышая эффективность работы сотрудников.
Работы, которые будут проделаны в этой категории:


Настройка карточки Лида

Настройка карточки клиента в воронке "сделки"
Итоговое видение названия полей, стадий воронок, название тех или иных пунктов может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально информативной и удобной системы работы с Лидами и Сделками.
2. Автоматизация Битрикс24



Автоматизация продаж


Автоматизация (пример)
Пример автоматизации: когда новый потенциальный Клиент оставляет заявку, ему автоматически приходит сообщение (см. пример справа):
Также Клиент получает письма в соответствии с его статусом работы. Если Клиенту назначена встреча - он получает письмо + смс со временем встречи, если Клиент хочет "подумать" - CRM отправляет ему дополнительную информацию для размышления
Общайтесь с Клиентами в WhatsApp или Telegram прямо в CRM-системе. Отвечайте на сообщения или пишите первым. Вся история сохранится прямо в карточке Клиента, а также в истории диалогов для контроля качества.
Таким образом, с помощью CRM-системы, мы автоматизируем контакт с Клиентом, помогая Вашим сотрудникам заключать больше договоров с новыми Клиентами.

Дополнительные функции и автоматизации продаж:
- Напоминание клиенту и менеджеру о встрече с клиентом за 7 дней, 3 дня и в день встречи.
- В случае "недозвона" - реанимация Клиента посредством звонка роботом, авто-сообщения и задачи звонка для менеджера. Перевод разговора в мессенджеры / почту.
- Догрев Клиента после встречи, автоматические аргументы, отвечающие на вопрос "а зачем мне это?". Посредством авто-сообщений от CRM системы
- В случае затягивания принятия решения: автоматическая отправка акции и спец. предложения для клиента
- В случае "слива" - автоматическая реанимация и перевод диалога в более мягкий режим: мессенджер / почта.
- Также различные воронки по классификации отказа: дорого / не отвечает / выбрал другое / ...
- При заключении договора - автоматическое формирование Договора с клиентом и автоматическое формирование счета и отправка клиенту
Настройка телефонии
Настройка телефонии по группам, отделам, сотрудникам. Аренда и распределение номеров.
Префиксы
Настраиваем префиксы на номера клиентов для быстрого дозвона с разных номеров компании.
В рамках данной услуги выполняем следующие действия:
- Настройка умного сценария/бизнес-процесса "Добавить префиксы", в рамках которого будут добавляться префиксы к номеру телефона клиента (сущность "Контакты" Битрикс24), либо в карточке Лида. Умный сценарий/бизнес-процесс запускается из разделов: Сделка, Лид. Разделы согласовываются совместно с Заказчиком.
- Настройка префиксов в разделе "Телефония" к номеру, подключенному на портале Битрикс24 Заказчика через SIP-коннектор, или арендованный номер Битрикс24. Соответствие префикса и номера согласовывается с Заказчиком.
- Формирование доступа у сотрудников/отделов/филиалов к номеру по спискам, предоставленным Заказчиком.



Итоговое видение автоматизации может поменяться и в любом случае будет согласовываться с Заказчиком для создания максимально удобной автоматизации работы с Лидами и Сделками согласно нормам и правилам, а так же регламентам работы самой компании.
3. Интеграция с сайтом компании и онлайн-заявками + лидогенераторами и доп. сервисами.
Интеграция с Сайтом компании
Автоматическое поступление заявок с сайта, выставления источник (заявка с сайта Х) в карточке лида.
Интеграция с лидогенераторами
Автоматическое поступление заявок с сайта, выставления источник (заявка от Х) в карточке лида.
Интеграция с WhatsApp
Так же общение с действующими клиентами.
Интеграция с Telegram
Новый клиент написал в Telegram? Битрикс автоматически создаст лид.
Так же общение с действующими клиентами.
Интеграция с Авито
Битрикс автоматически создаст лид.
Так же общение с действующими клиентами или клиентами которые еще не заключили договор или не предоставили свои контактные данные
4. Настройка прав доступа


5. Аналитика и отчеты




Сквозная аналитика (исп. упрощенный пример)




Таблица и отчеты будут наглядно показывать качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.
Другая группа отчетов будет показывать насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.


В чем ценность?
Возможность сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов (подружить маркетинг и продажи)
Объективно увидеть сколько стоит клиент по каждому каналу и среднюю стоимость клиента для компании
Возможность проводить объективные тесты новых рекламных каналов
В зависимости от тех показателей, которые хочет видеть заказчик в том или ином формате будут выполняться и редактироваться шаблоны отчетов. Так же будут выставлены права доступов к этим отчетам для определенных сотрудников и их ролей.
6. Создание единой Базы знаний в Битрикс24 с обучением CRM


7. Бесплатный 31 день сопровождения персональным менеджером от компании "Простое решение"
Сопровождение, обучение и внедрение
Вы получите индивидуальное сопровождение, включая:
- Обучение Вас, как руководителя.
- Обучение Ваших сотрудников.
- Донастройку CRM-системы под процессы Вашей Компании.
- Готовые инструкции и обучение для сотрудников всех должностей
мы Сертифицированная компания
Мы также имеем статус Золотого Партнёра 1С: Bitrix24. Все наши настройки производятся на высочайшем уровне и полностью соответствуют лучшим стандартам в настройке CRM-систем и бизнес-процессов.
